Рут Тёрнер
Сотрудница морга

Миф
Враг

Гуманоид. Культист.

Бой: 2. Здоровье: 4. Уход: 5.
Раны: 1. Ужас: 0.

Выходит — в «Больницу св. Марии».

Обязательно — После того как от «Рут Тёрнер» ушли: Положите её на победный счёт.

Победа 1.
Из морга при таинственных обстоятельствах исчезло несколько трупов. Возможно, к этому причастна сотрудница морга больницы св. Марии.
Andreia Ugrai
Базовый набор #141. Культ Умордхота #5.
Рут Тёрнер
FAQs (taken from the official FAQ or FFG's responses to the official rules question form)
  • Adding this enemy to the victory display via its Forced ability does not count as defeating this enemy (for purposes of Roland's ability, Evidence!, etc).

  • Defeating this enemy as normal will also add it to your victory display.
Last updated
Reviews

No review yet for this card.